Белее белого...
Жил был молодой человек. Родился он в Индонезии, а затем вместе с родителями переехал на остров Тайвань, где, собственно вырос и выучился на художника-керамиста и дизайнера. Звали его Генрих, весьма необычное имя для тех краёв, а вот фамилию он носил, самую что ни на есть, местную – Ван.
Во время учёбы мистер Ван много экспериментировал с белым цветом и разработал собственную философию – с помощью 50 оттенков белого и тщательно подобранной формы можно выразить абсолютно всё. Он мечтал создать посуду, идеально сочетающую современные веяния и наследие прошлого, урбанизм с его лаконичностью и геометричностью и древнекитайские традиции с бесконечными драконьими изгибами и загогулинами. Креативно, дерзко, неординарно!
Он нарисовал массу эскизов, но задумку молодого художника не принимал ни один производитель керамики. Она казалась им технически сложной, даже неосуществимой, ведь фарфор – довольно капризный материал. Генрих Ван же был уверен, что с помощью терпения и целеустремлённости фарфору можно придать абсолютно любую форму.
Его настойчивость и вера в реализуемость собственных идей принесла свои плоды - он нашёл людей, вдохновлённых его подходом. Через некоторое время появилась новая компания по производству художественного фарфора NewChi, успешно воплощающая в жизнь смелые задумки художника. Глядя на тончайшие силуэты его посуды, веришь, что мастеру под силу выполнить абсолютно любые формы, обилие декоративных элементов и тонких деталей не может не впечатлять!
Фарфоровая масса — самый красноречивый материал, а «гончарное дело — это поэзия, — говорит Генрих Ван. — Я даю название каждому сервизу. В коллекции уже есть «Тень ветра», «Яркая луна», «Горизонт».
В апреле 2012 года известный миланский музей Триеннале устроил персональную выставку художника. Специально для неё была создана коллекция с поэтичным названием «Белее Белого», которая произвела фурор и принесла Генриху Вану мировое имя. Необыкновенно утончённая и нежная, чайная посуда из этой коллекции привносит мудрую неспешность и вдумчивость древнего Китая в стремительность современной городской жизни. Согласитесь, невозможно во время оживлённой светской беседы просто взять этот чайник в руки и, не задумываясь, налить себе чаю! Нет, это действие потребует особого, медитативного сосредоточения. Сделайте глубокий вдох и выдох, вслушайтесь и вчувствуйтесь в момент сейчас и вам откроются двери в изначальное, в то пространство Белее Белого, где берут начало все краски мира, формы и поэтическое вдохновение!
Во время учёбы мистер Ван много экспериментировал с белым цветом и разработал собственную философию – с помощью 50 оттенков белого и тщательно подобранной формы можно выразить абсолютно всё. Он мечтал создать посуду, идеально сочетающую современные веяния и наследие прошлого, урбанизм с его лаконичностью и геометричностью и древнекитайские традиции с бесконечными драконьими изгибами и загогулинами. Креативно, дерзко, неординарно!
Он нарисовал массу эскизов, но задумку молодого художника не принимал ни один производитель керамики. Она казалась им технически сложной, даже неосуществимой, ведь фарфор – довольно капризный материал. Генрих Ван же был уверен, что с помощью терпения и целеустремлённости фарфору можно придать абсолютно любую форму.
Его настойчивость и вера в реализуемость собственных идей принесла свои плоды - он нашёл людей, вдохновлённых его подходом. Через некоторое время появилась новая компания по производству художественного фарфора NewChi, успешно воплощающая в жизнь смелые задумки художника. Глядя на тончайшие силуэты его посуды, веришь, что мастеру под силу выполнить абсолютно любые формы, обилие декоративных элементов и тонких деталей не может не впечатлять!
Фарфоровая масса — самый красноречивый материал, а «гончарное дело — это поэзия, — говорит Генрих Ван. — Я даю название каждому сервизу. В коллекции уже есть «Тень ветра», «Яркая луна», «Горизонт».
В апреле 2012 года известный миланский музей Триеннале устроил персональную выставку художника. Специально для неё была создана коллекция с поэтичным названием «Белее Белого», которая произвела фурор и принесла Генриху Вану мировое имя. Необыкновенно утончённая и нежная, чайная посуда из этой коллекции привносит мудрую неспешность и вдумчивость древнего Китая в стремительность современной городской жизни. Согласитесь, невозможно во время оживлённой светской беседы просто взять этот чайник в руки и, не задумываясь, налить себе чаю! Нет, это действие потребует особого, медитативного сосредоточения. Сделайте глубокий вдох и выдох, вслушайтесь и вчувствуйтесь в момент сейчас и вам откроются двери в изначальное, в то пространство Белее Белого, где берут начало все краски мира, формы и поэтическое вдохновение!