Capodimonte. Статуэтка "Птичка", авторская работа. Фарфор-бисквит. Высота 9 см. Италия, 1990-е гг.
код товара 31253
нет в наличии
- Страна: Италия
- Производитель: Capodimonte
- Сохранность: очень хорошая
- Повреждения: без повреждений
- Год: 1990
- Вес: 95 гр
поделиться
Статуэтка "Птичка" с подписью автора, знаменитой неаполитанской фабрики фарфора Capodimonte
Бисквит, роспись, ручная работа.
Маркировка: клеймо синего цвета "N".
Датирвка: Capodimonte, Италия, 1990-е гг.
Высота - 9 см.
Сохранность хорошая, без сколов, без повреждений, без утрат.
Бисквит - вид фарфора, который был обожжен но не был глазурован.
Открытием этого вида фарфора мир обязан Джозайя Веджвуду. В 1775 году он изобрел «яшмововый фарфор», который еще называют «Джаспер» – керамическая масса, названная так по ассоциации с прочным натуральным камнем. Бисквит стал подходящей основой для нанесения портретов или классических белых рельефов из этого же материала. Из него делали камеи, вазы, подсвечники, статуэтки, чайные сервизы, даже рамки и цветочные горшки.
Открытие рецептуры этой массы, многие специалисты считают событием в керамическом производстве вторым по значимости после изобретения китайцами фарфора. Изделие из бисквита не только на поверхности, но и в изломе того же цвета, что и вся вешь. Сам Веджвуд описал ее как «белый фарфоровый бисквит изящной красоты и деликатности».
Сегодня, как и в 18 веке, оттеночная палитра бисквита разнообразна. Насчитывается несколько цветов – голубой, серый и серовато-синий, сиреневый, желтый, зеленый, темно-красный, черный и коричневый.
Бисквит, роспись, ручная работа.
Маркировка: клеймо синего цвета "N".
Датирвка: Capodimonte, Италия, 1990-е гг.
Высота - 9 см.
Сохранность хорошая, без сколов, без повреждений, без утрат.
Бисквит - вид фарфора, который был обожжен но не был глазурован.
Открытием этого вида фарфора мир обязан Джозайя Веджвуду. В 1775 году он изобрел «яшмововый фарфор», который еще называют «Джаспер» – керамическая масса, названная так по ассоциации с прочным натуральным камнем. Бисквит стал подходящей основой для нанесения портретов или классических белых рельефов из этого же материала. Из него делали камеи, вазы, подсвечники, статуэтки, чайные сервизы, даже рамки и цветочные горшки.
Открытие рецептуры этой массы, многие специалисты считают событием в керамическом производстве вторым по значимости после изобретения китайцами фарфора. Изделие из бисквита не только на поверхности, но и в изломе того же цвета, что и вся вешь. Сам Веджвуд описал ее как «белый фарфоровый бисквит изящной красоты и деликатности».
Сегодня, как и в 18 веке, оттеночная палитра бисквита разнообразна. Насчитывается несколько цветов – голубой, серый и серовато-синий, сиреневый, желтый, зеленый, темно-красный, черный и коричневый.





