Вазы парные "Пионы и бабочка". Латунь, эмаль клуазоне. Высота 22,5 см. Китай, середина 20 века
код товара 34864
нет в наличии
- Страна: Китай
- Сохранность: хорошая
- Повреждения: без повреждений
- Год: 1950
- Вес: 965 гр
поделиться
Изящные парные вазы "Пионы и бабочка" на деревянных резных подставках.
Латунь, эмаль клуазоне, дерево.
Датировка: Китай, середина 20 века.
Маркировка: на дне клеймо в эмали.
Высота без подставки - 20 см.
Диаметр тулова - 10 см.
Подставка - диаметр 7 см. высота 2,5 см.
Сохранность хорошая, в целом без повреждений.
Французский термин "клуазоне" означает "помещенный в ячейку" и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета. Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль сжимается.
Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль. После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок. Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой.
Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике "клуазоне" стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах. Первые образцы эмали "клуазоне" появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.
Латунь, эмаль клуазоне, дерево.
Датировка: Китай, середина 20 века.
Маркировка: на дне клеймо в эмали.
Высота без подставки - 20 см.
Диаметр тулова - 10 см.
Подставка - диаметр 7 см. высота 2,5 см.
Сохранность хорошая, в целом без повреждений.
Французский термин "клуазоне" означает "помещенный в ячейку" и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета. Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль сжимается.
Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль. После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок. Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой.
Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике "клуазоне" стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах. Первые образцы эмали "клуазоне" появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.