Иисус Назарянин. В 2-х томах, в одной книге
код товара 35450
- Серия: Библиотека "Светоча"
- Автор: Альбер Ревиль
- Издатель: Типо-литография "Энергия"
- Сохранность: хорошая
- Формат: 150 х 225
- Страниц: 742
- Год: 1909
- Вес: 1350 гр
поделиться
Санкт-Петербург, 1909 год. Типо-литография "Энергия".
Перевод с французского под редакцией проф. Ф.Ф. Зелинского.
Профессиональный новодельный переплет, кожаный корешок с золотым тиснением.
Сохранность хорошая.
На титульном листе факсимиле предыдущего владельца.
Альбер Ревиль (1826—1906) — крупный французский протестантский пастор, богослов, историк религии, профессор Коллеж де Франс. В книге А.Ревиль представил историю Палестины в дохристианский период, дал краткий обзор ветхозаветной истории, в т.ч. осветил моральное, политическое и религиозное состояние иудейского народа ко времени Христа. Без этого знания, как подчеркивает автор, невозможно изучать евангельскую историю. А.Ревиль предлагает датировку последнего Евангелия (от Иоанна), относя время его написания к 140 году. Он отвергает всяческие сверхъестественные события, традиционно связываемые с жизнью Христа, объясняя их существование позднейшими полулегендарными трактовками реальных фактов. Для Ревиля суть веры заключалась не в приверженности догматам, а в жизни самого Иисуса как первого христианина.
Перевод с французского под редакцией проф. Ф.Ф. Зелинского.
Профессиональный новодельный переплет, кожаный корешок с золотым тиснением.
Сохранность хорошая.
На титульном листе факсимиле предыдущего владельца.
Альбер Ревиль (1826—1906) — крупный французский протестантский пастор, богослов, историк религии, профессор Коллеж де Франс. В книге А.Ревиль представил историю Палестины в дохристианский период, дал краткий обзор ветхозаветной истории, в т.ч. осветил моральное, политическое и религиозное состояние иудейского народа ко времени Христа. Без этого знания, как подчеркивает автор, невозможно изучать евангельскую историю. А.Ревиль предлагает датировку последнего Евангелия (от Иоанна), относя время его написания к 140 году. Он отвергает всяческие сверхъестественные события, традиционно связываемые с жизнью Христа, объясняя их существование позднейшими полулегендарными трактовками реальных фактов. Для Ревиля суть веры заключалась не в приверженности догматам, а в жизни самого Иисуса как первого христианина.