Кн. Сергей Волконский. Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста (по Дельсарту). С автографом автора. Жан Де Удин. Искусство и жест
код товара 35773
- Автор: Кн. Сергей Волконский, Жан Де Удин
- Издатель: Аполлон
- Сохранность: хорошая
- Страниц: 470
- Год: 1913
- Вес: 720 гр
поделиться
Конволют.
Под одной обложкой собраны два издания:
Кн. Сергей Волконский. Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста (по Дельсарту). С автографом автора.
Жан Де Удин. Искусство и жест. Перевод С. Волконского.
Санкт-Петербург, 1913 год. Издательство "Аполлон".
Владельческий переплет. Сохранность книжного блока хорошая. Книжный блок отходит от корешка.
На авантитуле дарственная надпись с автографом С. Волконского.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося российского театрального деятеля, режиссера, искусствоведа, критика С.М.Волконского (1860—1937), представляющая собой руководство по сценическому воспитанию жеста, в основу которого положено учение Дельсарта. Во введении описывается история создания французским теоретиком сценического искусства Франсуа Дельсартом его знаменитой системы, которая не сохранилась в письменном изложении и была восстановлена по записным книжкам и заметкам его учениками. В основной части книги представлено исследование жеста по системе Дельсарта с трех точек зрения — с точки зрения выражения (семиотика), с точки зрения законов, управляющих равновесием человеческого тела (статика), и с точки зрения законов, управляющих последовательностью, чередованием движения (динамика). Практическая часть книги содержит упражнения, имеющие целью воспитание сценического жеста. Книга снабжена иллюстрациями, которые представляют собой снимки с древних статуй и картин старинных мастеров, дающие наглядное изображение почти всех положений тела, о которых говорится в тексте.
Книга Жана Де Удина посвящена общим и частным проблемам искусства и философии искусства. От разделения искусств на описательные, синестетические, кинематические и статические, исследования творческой воли и вдохновения художника автор переходит к рассмотрению вопросов об изобретении художественных знаков, условиях творчества, воспитании жеста, технических приемах искусства, а также о связи искусства и жизни.
Под одной обложкой собраны два издания:
Кн. Сергей Волконский. Выразительный человек. Сценическое воспитание жеста (по Дельсарту). С автографом автора.
Жан Де Удин. Искусство и жест. Перевод С. Волконского.
Санкт-Петербург, 1913 год. Издательство "Аполлон".
Владельческий переплет. Сохранность книжного блока хорошая. Книжный блок отходит от корешка.
На авантитуле дарственная надпись с автографом С. Волконского.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося российского театрального деятеля, режиссера, искусствоведа, критика С.М.Волконского (1860—1937), представляющая собой руководство по сценическому воспитанию жеста, в основу которого положено учение Дельсарта. Во введении описывается история создания французским теоретиком сценического искусства Франсуа Дельсартом его знаменитой системы, которая не сохранилась в письменном изложении и была восстановлена по записным книжкам и заметкам его учениками. В основной части книги представлено исследование жеста по системе Дельсарта с трех точек зрения — с точки зрения выражения (семиотика), с точки зрения законов, управляющих равновесием человеческого тела (статика), и с точки зрения законов, управляющих последовательностью, чередованием движения (динамика). Практическая часть книги содержит упражнения, имеющие целью воспитание сценического жеста. Книга снабжена иллюстрациями, которые представляют собой снимки с древних статуй и картин старинных мастеров, дающие наглядное изображение почти всех положений тела, о которых говорится в тексте.
Книга Жана Де Удина посвящена общим и частным проблемам искусства и философии искусства. От разделения искусств на описательные, синестетические, кинематические и статические, исследования творческой воли и вдохновения художника автор переходит к рассмотрению вопросов об изобретении художественных знаков, условиях творчества, воспитании жеста, технических приемах искусства, а также о связи искусства и жизни.