Авторизация

Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века

код товара 36486
Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  без повреждений
  • Год:  1965
  • Вес:  425 гр
поделиться
 
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 2
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 3
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 4
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 5
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 6
  • Чайное трио "Сад глициний". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 7
Великолепное чайное трио "Сад глициний" их тончайшего костяного фарфора "яичная скорлупа".
Фарфор, ручная роспись, золочение, литофания
Датировка: Япония, вторая половина 20 века.
Маркировка: красное надглазурное клеймо в виде иероглифа.
Состав и размеры:
чашка - высота 5,5 см., диаметр 9 см.
блюдце - диаметр 13,5 см.

десертная тарелка - диаметр 19,5 см.
На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!
Сохранность хорошая, без сколов и трещин.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.