Авторизация

Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века

код товара 37304
Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Производитель:  Satsuma
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  без повреждений
  • Год:  1960
  • Вес:  315 гр
поделиться
 
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 2
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 3
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 4
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 5
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 6
  • Чайное трио "Самураи и гейша". Фарфор, литофания. Япония, середина 20 века. вид 7
Роскошное чайное трио "Самураи и гейша" с литофанией, богато украшено росписью в технике мориаж.
Фарфор, роспись, золочение, литофания.
Датировка: Япония, середина 20 века.
Маркировка: красные надглазурные клейма в виде иероглифа, надпись Made in Japan.

Состав и размеры:
Чашка - высота 5,5 см, диаметр - 9,5 см.
Блюдце - диаметр 13,5 см.
Десертная тарелка - диаметр 15 см.

На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!

Сохранность хорошая, без сколов и трещин.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.