Авторизация

Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века

код товара 41786
Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Производитель:  Kutani
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  без повреждений
  • Год:  1965
  • Вес:  415 гр
поделиться
 
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 2
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 3
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 4
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 5
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 6
  • Чайное трио "Золотой бамбук", Фарфор Kutani, литофания, Япония, винтаж, вторая половина 20 века. вид 7
Великолепное чайное трио "Золотой бамбук" с литофанией.
Фарфор, ручная роспись, золочение, литофания
Датировка: Япония, вторая половина 20 века.
Маркировка: на блюдце и тарелке надглазурное клеймо красного цвета Kutani. Handpainted. Japan.
Состав и размеры:
чашка - высота 4,5 см., диаметр 9,5 см, объём 200 мл.
блюдце - диаметр 13,5 см.
десертная тарелка - диаметр 18 см.
На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!
Сохранность хорошая, без повреждений.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны