Чайная чашка с литофанией "Пагода", Фарфор, Япония, вторая половина 20 века (трещина)
код товара 42105
нет в наличии
- Страна: Япония
- Сохранность: удовлетворительная
- Повреждения: трещина
- Год: 1955
- Вес: 60 гр
поделиться
Чайная чашка "Пагода" из тонкого костяного фарфора, с литофанией
Фарфор,ручная роспись
Датировка: Япония, вторая половина 20 века.
Маркировка: без клейма.
Размеры:
Чашка - высота 4,5 см., диаметр 10 см.
Объём - 220 мл
Сохранность удовлетворительная, волосяная трещина.
Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны
Фарфор,ручная роспись
Датировка: Япония, вторая половина 20 века.
Маркировка: без клейма.
Размеры:
Чашка - высота 4,5 см., диаметр 10 см.
Объём - 220 мл
Сохранность удовлетворительная, волосяная трещина.
Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны