Вазы парные "Розовый пион". Латунь, эмаль клуазоне. Высота 23 см. Китай, вторая половина 20 века
код товара 31760
нет в наличии
- Страна: Китай
- Сохранность: хорошая
- Повреждения: без повреждений
- Год: 1975
- Вес: 1140 гр
поделиться
Изящные парные вазы "Розовый пион" на деревянных резных подставках.
Латунь, эмаль клуазоне.
Датировка: Китай, вторая половина 20 века.
Маркировка: этикетка на дне "Made in China".
Высота без подставки - 21 см.
Диаметр тулова - 11 см.
Подставка - диаметр 8,5 см. высота 2 см.
Сохранность хорошая, в целом без повреждений. На одной вазе легкая деформация по краю горлышка (учтено в цене).
Французский термин "клуазоне" означает "помещенный в ячейку" и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета. Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль сжимается.
Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль. После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок. Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой.
Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике "клуазоне" стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах. Первые образцы эмали "клуазоне" появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.
Латунь, эмаль клуазоне.
Датировка: Китай, вторая половина 20 века.
Маркировка: этикетка на дне "Made in China".
Высота без подставки - 21 см.
Диаметр тулова - 11 см.
Подставка - диаметр 8,5 см. высота 2 см.
Сохранность хорошая, в целом без повреждений. На одной вазе легкая деформация по краю горлышка (учтено в цене).
Французский термин "клуазоне" означает "помещенный в ячейку" и относится к перегородкам, сделанным из медной проволоки, которые припаивали к металлическому фону, чтобы разделить участки эмали разного цвета. Ячейки заполняются эмалью и обжигаются, иногда по несколько раз, так как эмаль сжимается.
Изделие обжигается при сравнительно низкой температуре, достаточной, чтобы растопить эмаль. После обжига сосуд полируется до образования гладкой поверхности, выровненной с краями перегородок. Выступающие края перегородок обычно покрываются позолотой.
Первоначально отвергнутые китайскими знатоками за неэстетичные яркие металлические цвета, изделия в технике "клуазоне" стали использоваться в XV веке в качестве предметов обихода царского двора и ритуальных предметов в храмах. Первые образцы эмали "клуазоне" появились в Китае в XV веке и с тех пор технология изготовления изделий практически не изменилась.