Авторизация

Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.

код товара 31955
Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Производитель:  Ritq china
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  без повреждений
  • Год:  1935
  • Вес:  430 гр
поделиться
 
  • Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.. вид 2
  • Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.. вид 3
  • Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.. вид 4
  • Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.. вид 5
Великолепное чайное трио "Японский пейзаж", украшено ручной росписью и литофанией.
Фарфор, ручная роспись, литофания, золочение
Датировка: Япония, 1930-е гг.
Маркировка: золотые клейма "Ritq china, Hand painted".

Размеры:
чашка - высота - 5,5 см., диаметр - 10 см.
блюдце - диаметр 14 см.
десертная тарелка - диаметр 18 см.

На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!

Сохранность хорошая, без сколов и трещин. По краю чашки на узоре есть маленький (3,5 мм) непрокрашенный участок (скорее всего производственный брак). Цена в соответствии с сохранностью.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.