logo

 АНТИКВАРИАТ · ВИНТАЖ · ИСКУССТВО

 
 

Главная / Посуда и столовые приборы / Чайные и кофейные пары

Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china, Япония, 1930-е гг.

код товара: 31955
 
Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china. Япония
2120 р
 
 
  на складе
 доступно 2 шт
Страна:  Япония
Производитель:  Ritq china
Сохранность:  Хорошая
Год:  1935
Вес:  430 гр
поделиться
 

Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china. Япония. вид 1Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china. Япония. вид 2Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china. Япония. вид 3Чайное трио "Японский пейзаж". Фарфор, роспись, литофания. Ritq china. Япония. вид 4

Великолепное чайное трио "Японский пейзаж", украшено ручной росписью и литофанией.
Фарфор, ручная роспись, литофания, золочение
Датировка: Япония, 1930-е гг.
Маркировка: золотые клейма "Ritq china, Hand painted".

Размеры:
чашка - высота - 5,5 см., диаметр - 10 см.
блюдце - диаметр 14 см.
десертная тарелка - диаметр 18 см.

На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!

Сохранность хорошая, без сколов и трещин. По краю чашки на узоре есть маленький (3,5 мм) непрокрашенный участок (скорее всего производственный брак). Цена в соответствии с сохранностью.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.