Словолитня Флинша
код товара 36380
- Издатель: Издание "Франц Марк и Ко"
- Сохранность: хорошая
- Формат: 240 х 290
- Страниц: 404
- Год: 1900
- Вес: 1590 гр
поделиться
Санкт-Петербург, конец XIX - начало XX века. Издание "Франц Марк и Ко".
Типографские переплет с золотым тиснением.
Сохранность хорошая. Титульный лист и шмуц-титул отходят от книжного блока. Незначительные загрязнения на обложке.
С 40-х годов XVIII века графика русского типографского шрифта стала определяться типографией Академии наук, основанной в Петербурге в 1727 году, и типографией Московского университета, основанной в 1756 году. С этого периода начинает складываться отечественная шрифтовая школа. Петровский шрифт постепенно был видоизменен, приобрел новые самобытные черты, отличавшие русские шрифты до конца XVIII века.
В последующем на графику русских типографских шрифтов оказали влияние словолитни (мастерские, где отливали или вырезали знаки (литеры), слова и строки набора), принадлежащие французам Плюшару и Ревильону в Петербурге.
В конце XIX и начале XX вв. основную роль играли словолитни Бертольда, Лемана, Кребса, Флинша и других, имевших отделения не только в Петербурге и Москве, но и в Риге, Харькове, Тифлисе. Эти словолитни нарезали русские шрифты не только на основе рисунков, разработанных в Германии, но и по рисункам русских художников и граверов. Влияние Западной традиции привело к сближению графики русского шрифта с латинским.В издание вошли образцы шрифтов, орнаментов, бордюров и виньеток словолитни Флинша.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Типографские переплет с золотым тиснением.
Сохранность хорошая. Титульный лист и шмуц-титул отходят от книжного блока. Незначительные загрязнения на обложке.
С 40-х годов XVIII века графика русского типографского шрифта стала определяться типографией Академии наук, основанной в Петербурге в 1727 году, и типографией Московского университета, основанной в 1756 году. С этого периода начинает складываться отечественная шрифтовая школа. Петровский шрифт постепенно был видоизменен, приобрел новые самобытные черты, отличавшие русские шрифты до конца XVIII века.
В последующем на графику русских типографских шрифтов оказали влияние словолитни (мастерские, где отливали или вырезали знаки (литеры), слова и строки набора), принадлежащие французам Плюшару и Ревильону в Петербурге.
В конце XIX и начале XX вв. основную роль играли словолитни Бертольда, Лемана, Кребса, Флинша и других, имевших отделения не только в Петербурге и Москве, но и в Риге, Харькове, Тифлисе. Эти словолитни нарезали русские шрифты не только на основе рисунков, разработанных в Германии, но и по рисункам русских художников и граверов. Влияние Западной традиции привело к сближению графики русского шрифта с латинским.В издание вошли образцы шрифтов, орнаментов, бордюров и виньеток словолитни Флинша.
Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.