Авторизация

Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века

код товара 36732
Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  без повреждений
  • Год:  1965
  • Вес:  1225 гр
поделиться
 
  • Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 2
  • Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 3
  • Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 4
  • Сервиз кофейныйз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Фарфор. литофания. Япония, вторая половина 20 века. вид 5
Изумительный винтажный кофейный сервиз "Бамбук" на 6 персон, 15 предметов. Чашки и блюдца выполенеы из токого костяного фарфора.
Фарфор. ручная роспись, золочение, литофания.
Датировка: Япония, вторая половина 20 века.
Маркировка: клейма золотом "Made in Japan".
Состав и размеры:

Чашка 6 шт. - высота 5,5 см, диаметр 5,5 см.
Блюдце 6 шт. - диаметр 11 см.
Сливочник 1 шт. - высота 7.5 см, диаметр 7 см.
Сахарница 1 шт. - высота 8.5 см, диаметр 7.5 см.
Кофейник 1 шт. - высота 17 см, диаметр 7.5 см.
На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!
Сохранность хорошая, без сколов и трещин.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки.
При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.