Авторизация

Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением)

код товара 36954
Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением)
нет в наличии
  • Страна:  Япония
  • Сохранность:  хорошая
  • Повреждения:  скол
  • Год:  1955
  • Вес:  750 гр
поделиться
 
  • Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением). вид 2
  • Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением). вид 3
  • Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением). вид 4
  • Чайное трио"Гейши в саду". Фарфор, ручная роспись, литофания. Япония, середина 20 века ( с повреждением). вид 5
Великолепное чайное трио "Гейши в саду" их тончайшего костяного фарфора "яичная скорлупа".
На дне чашки литофания с портретом гейши. Обязательно посмотрите дно чашки на просвет!
Фарфор, ручная роспись, золочение, литофания.
Датировка: Япония, середина 20 века.
Маркировка: красное надглазурное клеймо в виде иероглифа.

Состав и размеры:
чашка - высота 5 см., диаметр 9,5 см.
блюдце - диаметр 14 см.
десертная тарелка - диаметр 18 см.
Сохранность хорошая, на блюдце по краю снизу небольшой скол, в остальном без повреждений.

Литофания - производство из фарфора или бисквита (а также из полупрозрачного стекла) пластинок с изображениями, которые, если смотреть сквозь них на свет, кажутся одноцветными картинками, представляющими надлежащую градацию светлых и теневых мест — градацию, которая получается от большей или меньшей толщины фарфоровой или бисквитной массы в различных частях пластинки. При изготовлении литофании делается металлическая или также фарфоровая (обожженная) форма, в которой изображение исполнено умеренно рельефно; по этой форме оттискивается пластинка, воспринимающая то же изображение, но уже в впалом виде, и затем она обжигается в муфеле. Все искусство художника, изготовляющего литофанию, состоит в уменье при делании формы хорошо соразмерить выпуклости на ней, так, чтобы места, долженствующие быть в оттиске с нее наиболее прозрачными, были достаточно возвышенны, а те, которые должны быть менее прозрачными и совершенно непрозрачными, — достаточно впалыми.