Первый музей новой западной живописи
код товара 38369
- Автор: Тугендхольд Яков Александрович
- Издатель: Творчество
- Сохранность: хорошая
- Формат: 145x170
- Страниц: 150
- Год: 1923
- Вес: 150 гр
поделиться
Москва-Петроград, 1923 год. Книгоиздательство "Творчество".
Издание с 9 трехцветными и 53 однотонными репродукциями.
Серия - Новое западное искусство в русских государственных музеях.Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Настоящий очерк значительно расширен по сравнению с первоначальным описанием Щукинского собрания. Это изменение внесено, с одной стороны, на основании той работы по регистрации, которую автору пришлось проделать в Щукинском собрании, а с другой - и на основании некоторой переоценки современностью отдельных течений французской живописи. Впрочем, в этом последнем отношении автору казалось невозможным всецело руководствоваться сменою художественных вкусов. Пусть круг развития, описанный французской живописью XIX и первой четверти XX в. закончен, пусть современное ее состояние свидетельствует о некотором вырождении, пусть лозунги наши - иные, однако французская живопись в ее лучших образцах остается для нас все еще непревзойденной школою живописного мастерства, и в этом смысле большое художественно-образовательное значение Щукинского собрания непоколебимо.Из числа репродукций в книге многие воспроизводятся впервые.
Издание с 9 трехцветными и 53 однотонными репродукциями.
Серия - Новое западное искусство в русских государственных музеях.Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Настоящий очерк значительно расширен по сравнению с первоначальным описанием Щукинского собрания. Это изменение внесено, с одной стороны, на основании той работы по регистрации, которую автору пришлось проделать в Щукинском собрании, а с другой - и на основании некоторой переоценки современностью отдельных течений французской живописи. Впрочем, в этом последнем отношении автору казалось невозможным всецело руководствоваться сменою художественных вкусов. Пусть круг развития, описанный французской живописью XIX и первой четверти XX в. закончен, пусть современное ее состояние свидетельствует о некотором вырождении, пусть лозунги наши - иные, однако французская живопись в ее лучших образцах остается для нас все еще непревзойденной школою живописного мастерства, и в этом смысле большое художественно-образовательное значение Щукинского собрания непоколебимо.Из числа репродукций в книге многие воспроизводятся впервые.


